Мода на цвет в играх
Цвет – это самый доступный способ повысить разнообразие игрового контента. Возможности графической подсистемы и популярность определённых жанров видеоигр определяет выбор основной цветовой палитры игры.
На выбор цветовой палитры так же оказывает существенное влияние мода. Немного ниже приведены примеры того как с годами менялась популярность цветов в компьютерных играх.
Дизайнерам, художникам и разработчикам компьютерных игр больше нет нужды использовать яркие основные цвета. Появилась возможность отображать игровые вселенные в более реалистичных цветах и полутонах. Как можно заметить, после 2012 года в играх начинают доминировать блеклые цвета и оттенки, даже красный цвет немного потускнел, уступая место приглушенным, реалистичным и «атмосферным» оттенкам. Обесцвечивание и тонирование в современных играх применяется неспроста, так игры выглядят более естественно, позволяя игрокам в полной мере окунуться в игровой процесс.
Плюс, выбор преимущественно блеклых тонов обусловлен модой на игры в постаппокалиптическом антураже и симуляторами выживания в естественной среде. И, естественно, в мире, пережившем ядерную войну или нашествие зомби, ни о каких ярких красках не может быть и речи.
Конечно же, тенденции не стоят на месте, с появлением новых тематик в компьютерных играх будут меняться и цвета.